narine13e

Categories:

Подмена в культуре

Очень забавная тема. Образцы: один раскрученный в нулевые как бы оперный певец, «национальные» костюмы любые с оборочками, мода оголять живот в северных странах... Хотя, последнее, пожалуй, немного из другой серии.

Чтобы нам, жителям не совсем Европы, было не обидно, скажу, что подобные казусы встречались также в и Наипродвинутой, причем не раз. То жители Британии начнут строить дома по образцу итальянских и замерзнут до костей.  То пятнадцать голов Иоанна Крестителя распределят по церквям. А подлинные-то из них всего три, вот оно что.

Это обязательная часть развития культуры. Сталкиваясь с чем-то незнакомым, ы видим сначала форму. Как устроено все внутри, при каком климате работает мы не знаем.

Вылезает певец в костюме, поет не дыц-дыц-дыц, а «Аааааааааа, ааааааа, ааааааа!» — опера. Понять почему не опера, мы можем, только если эту самую оперу слушали не вполуха, а хотя бы раз от начала до конца.

Национальные костюмы с оборочками не бывают. В Бразилии с голым пузом можно ходить круглый год, в Средней полосе — два дня летом. Но красиво же.. красиво, да. Во все, даже самые продвинутые, эпохи будут такие упрощения.  Они как детское восприятие первого знакомства с этим миром, когда дядька в костюме — медведь, пока не снимет накладную голову, а Дед Мороз существует.

promo narine13e october 24, 2019 07:00 2
Buy for 30 tokens
В 1910-е годы была написана культовая пьеса Левона Шанта. В Армении она и теперь культовая. Сюжет мистический: духи древнего капища регулярно общаются с монахами, построившими на этом месте свои алтари. Здесь — подробное изложение сюжета. Ниже — совсем краткое содержание, чтобы понимать, о чем…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic