narine13e

Categories:

Карикатуры на конфликты писателей

Моя сестрица очень любит Ширванзаде. Собственно, именно она меня и подсадила на изучение этого периода нашей литературы — рубеж XIX-XX.

Так вот, именно она когда-то много лет назад рассказала мне, что любили Агаян и компания полемики в прессе, эдакий интеллигентный вариант нынешних «срачей». А потом и я нашла следы таких срачей самого мирного писателя — Туманяна. Выяснилось, что на баталии частенько карикатуры рисовали. Вот такие:

Туманян срецца обливается с каким-то Аракеляном. Кто такой — непонятно, история не сохранила его имени. А художник Роттер как в воду глядел. Туманян-то у него вон какой, а Аракелян вот какой.

Вобщем, этот Газарос Агаян бил все рекорды по склокам на полосах газетах. Тогда такие соцсети были. Ругался много и с удовольствием. И сказки у него страшенные. И карикатуры сразу целых две. Вот вторая:

Как я поняла, это тот же самый конфликт. Но пока не знаю, что там было. Сравните с двумя мирными интеллигентами — Ширванзаде и Лео.

Как я поняла из надписей, против этих няшек подняли шум. Они осмелились собирать деньги для какого-то литературного проекта. Ну их и обвинили в чем только смогли. Сидят такие грустные, в шахматы играют. Надо было этого Агаяна звать, он бы быстро показал оппонентам где раки зимуют! Ну,или Туманяна с его ведром. В конце концов.

Художники Оскар Шмелинг и Иосиф Роттер.

Дорогой Граавак! Спасибо тебе за оцифрованные архивы армянских газет!

promo narine13e october 24, 2019 07:00 2
Buy for 30 tokens
В 1910-е годы была написана культовая пьеса Левона Шанта. В Армении она и теперь культовая. Сюжет мистический: духи древнего капища регулярно общаются с монахами, построившими на этом месте свои алтари. Здесь — подробное изложение сюжета. Ниже — совсем краткое содержание, чтобы понимать, о чем…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic